Продажа ссылок Итак, у Вас есть сайт. У сайта, как это ни странно, есть страницы. Иногда немало. И с этих страниц вполне можно продавать ссылки. Рынок здесь коллосальный. А разделить его можно условно на две категории - продажа ссылок с главных, и продажа ссылок с внутренних. Есть еще интересное понятие "сквозняк" - это когда продается ссылка со всех внутренних страниц сайта, исключая главную. Но при наличии в наше время возможности продавать ссылки с каждой страницы в отдельности эта вещь несколько утратила актуальность. Впрочем попробовать вполне можно - скорее всего даже купят. Просто продавая внутренние страницы "в розницу" доход будет несравнимо выше. Цена в любом случае определяется такими понятиями как ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR(Page Rank) Google. Причем первый считается для всего сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально. Естественно чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях. 1. Продажа ссылок с главных страниц. Главные страницы - они же "морды" - это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена главной в разы выше любой внутренней. Но не забывайте - это действительно "лицо" сайта, ну не нужно захламлять его километровыми пассажами из перечисления слов через запятую и прочими секс/порно. В частности нормальный человек ссылку с такой "морды" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат именно "такие" деньги. Не самые большие. За нормальную морду заплатят больше. И не нужно превращать главную страницу в простыню из ссылок - поверьте, с 10-15 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете получать больше, чем с полусотни не очень нормальных. Отсюда имеет глобальный смысл искать покупателей на "морды" вручную - покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она продлевается. И если параметры сайта возросли - то не грех и цену повысить, в общем случае это принимается как должное. Естественно "вручную" - это нужно где-то искать покупателей. Пару мест я здесь обозначил - торговля ссылками там идет достаточно бойко. И цены, кстати, именно там узнать и можно. С внутренними ситуация иная - в первую
очередь потому, что искать вручную покупателей не очень дорогих ссылок
просто муторно и долго. А ведь страница не одна, а часто и не 10, и не 20
- а больше. Спрос, как известно, рождает предложение - в частности для
продажи внутренних рекомендую Ну и несколько общих правил. Их соблюдать их или не соблюдать - дело ваше, но, поверьте моему опыту - лучше соблюдать. Выгоднее. :) Итак: Да, про распределение - вообще ссылочных бирж достаточно много, лучшие с моей точки зрения представлены в самом верху, внизу - те которые можно обозначить как "остальные". Там меньше площадок - но меньше и покупателей. С другой стороны и модерация ресурсов менее строгая. | Реклама
|